Бизнес План Строительных Материалов

Бизнес идеи Открытие магазина стройматериалов Открытие магазина стройматериалов

Розничная продажа строительных материалов является относительно насыщенной сферой деятельности. Причем купить строительные материалы можно не только в магазинах, но и на рынке.

Таким образом, если Вы решили открыть магазин, на территории которого будут продавать разнообразные строительные материалы, то на первом этапе следует решить, в каком формате он будет работать. Только после этого можно приступать к написанию бизнес-плана.

В зависимости от площади, ассортимента и некоторых других факторов, стоит различать несколько форматов организации магазина строительных материалов. Это могут быть небольшие магазины или павильоны, общая площадь которых не превышает ста квадратных метров.

В основе такого ассортимента обычно находится от 10 до 20 наименований. Второй формат – это магазины, торговая и складская площадь которых составляет примерно 200 квадратных метров. Здесь может быть представлено в среднем 60 наименований товара, при этом на полках покупатели могут увидеть несколько тысяч артикулов.

Реже встречаются крупные магазины. Они отличаются качественной внутренней отделкой, и располагаются обычно в бизнес-районах города. Торговая площадь таких магазинов достигает 1000 квадратных метров, а площадь складов может быть в два раза больше. Соответственно, увеличивается и ассортимент товаров, число наименований которых может достигать 100 позиций.

Еще одна форма организации магазина строительных материалов – это склад-магазин, в которых нет заметного разделения между торговыми залами и складами. Иногда площадь такого магазина-склада может превышать 2500 квадратных метров, а на витринах представлено до тысячи позиций.

Выбрав оптимальный формат, который будет походить и для данного региона, и для существующих условий рыночной ниши, и для сформировавшегося уровне конкуренции, можно примерно подсчитать прибыть от работы магазина, и приступать к созданию бизнес-плана.

Доход от работы магазина строительных материалов может быть разной, и поэтому сделать однозначные выводы относительно того, настолько выгодной будет торговая точка, практически невозможно. Специалисты уверены, что используя грамотный подход к организации магазина строительных магазинов, можно рассчитывать на постоянный прирост дохода, и долгосрочную перспективу работы торговой точки.

Открывая магазин, существенным является вопрос о том, как сам предприниматель видит будущий магазин, и какие средства он готов в него вложить. От этого зависят практически все характеристики работы торговой точки, и ее успешность. Абсолютное большинство владельцев современных магазинов строительных материалов уверены, что маленький магазин не принесет прибыли и вряд ли оправдает ожидания предпринимателя. Однако у Вас может быть своя стратегия, и если Вы уверены в ее правильности, то не отступайте, и она обязательно принесет успех.

Изначально следует представлять себе структуру затрат, который понесет предприниматель на первых этапах работы магазина. Около 80 процентов из этих затрат будет отдаваться за поставленный товар. Именно постоянное стремление предпринимателя сделать объем затрат минимальным приводит к выработке стратегии безубыточной торговли.

Для того, чтобы получить как можно большую прибыль от работы магазина строительных материалов, составьте список всех затрат, и внимательно проанализируйте каждую статью. Затем определитесь, какие затраты можно минимизировать, и на основе этого решения пересмотрите стратегию работы.

Возможно, вам понравится:

Бизнес план полуфабрикаты …
Бизнес план полуфабрикаты …

К прогнозу подошли с оптимизмом  — Коммерсантъ Нижняя Волга.

Индекс доверия к экономике еврозоны вырос в октябре сильнее ожиданий  — Росбалт.RU
Он рассчитывается на основе 5 показателей оценки доверия экономических субъектов — в сфере промышленности (40%), услуг (30%), строительства (5%), розничной торговли (5%) и доверия потребителей (20%). ..

Похожие страницы: