Лысьвенская Эмалированная Посуда

Стальная эмалированная посуда – это один из немногих сегментов, где российские производители фактически доминируют и предлагают продукцию с высоким уровнем качества по доступной цене. Трудно сегодня найти посудный магазин, где не была бы представлена эмалированная посуда одного из лидеров в производстве посуды с эмалевым покрытием – Лысьвенского металлургического завода. В этом году это старейшее в России предприятие отмечает свой 100-летний юбилей, и в рамках выставки HouseHold Expo состоялась Потребительская конференция Лысьвенского металлургического завода "100 лет на рынке эмалированной посуды. Взгляд в будущее". В процессе конференции ее участники смогли узнать много интересных фактов об истории предприятия, о состоянии дел на рынке эмалированной посуды и о том, в каком направлении будет строиться торговая политика Лысьвенского металлургического завода. Предлагаем вниманию наших читателей конспект выступлений представителей завода - заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Валерия Сергеевича Малыгина и начальника отдела конъюнктуры рынка и рекламы Дмитрия Просвирнина.

Валерий Сергеевич Малыгин:

Многие из присутствующих здесь наверное знают, что наше предприятие регулярно проводит конференции со своими покупателями. Ранее такие встречи проходили в Лысьве, на нашем предприятии, однако в этом году, учитывая сложности с приездом в наш город, мы решили провести конференцию в рамках выставки HousHold Expo.

Этот год для нас особенный – нашему заводу исполнилось 100 лет, и мы хотели бы вам рассказать, что мы за эти 100 лет сделали, делаем сегодня и собираемся делать в будущем. В рамках сегодняшней встречи мы хотим обменяться мнением о ситуации, которая сейчас складывается на рынке эмалированной посуды и представить новинки нашей продукции.

Лысьвенский металлургический завод стал первым предприятием в России, на котором наследниками графа Шувалова было создано производство эмалированной посуды. Это производство начиналось по польской технологии и с участием польских же специалистов, и для России того времени было новейшим. Первый выпуск эмалированной посуды состоялся 14 сентября (по новому стилю) 1913 года.

С 1913 года производство претерпело ряд реконструкций и модернизаций, были моменты, когда предприятие вообще останавливалось. Во времена Гражданской войны, во время захвата армией Колчака Перми (и Лысьвы в том числе), технология была утеряна, производство разрушено, соответственно потом шел процесс ее восстановления. Где-то к концу 30-х годов технология производства эмалированной посуды стала принимать вид близкий к тому, в каком она примерно и существует сегодня.

Так как наше предприятие было первым, то в советские времена оно играло роль головного. В то время выпуском эмалированной посуды занималось министерство металлургии и соответствующие производства были на большинстве металлургических заводов под руководством так называемого управления ТНП. Наше предприятие было основной технологической базой, где проводились исследования и разрабатывались стеклоэмали – основа в производстве эмалированной посуды. Эти традиции сохранились, и наша лаборатория, которая занимается разработкой и технологическим сопровождением нанесения стеклоэмали на стальную посуду, и на сегодняшний день является ведущей среди всех предприятий постсоветского пространства.

Специалисты Лысьвенского металлургического завода участвовали в организации практически всех ныне существующих заводов по выпуску эмалированной посуды на территории бывшего СССР.

Сто лет – это много и мало, мы надеемся, что производство эмалированной посуды и дальше продолжит существовать. Как показывают рынки Западной и Восточной Европы, у этого вида посуды есть свой сегмент, есть свои покупатели, которые предпочитают ее всем остальным. Хотя сегодняшние объемы выпуска не сравнимы с теми, которые существовали в до- и послевоенные годы, можно с уверенностью предположить, что эмалированная посуда будет востребована до тех пор, пока существует традиционная практика приготовления пищи.

К нашему сожалению, ситуация на рынке посуды в этом году не так хороша, как была в прошлом или позапрошлом году. Можно выделить несколько факторов, которые, на наш взгляд, оказывают влияние на объемы реализации рынка. Во-первых, резко повысилась кредитная нагрузка – до 20% от доходов населения идет на обслуживание различных займов – от ипотеки до потребительских кредитов. Во-вторых, продолжается рост тарифов ЖКХ, в связи с чем увеличивается доля обязательных платежей, в-третьих, во многих отраслях и регионах по-прежнему сохраняется низкий уровень заработной платы и высокий уровень безработицы. Все вышеперечисленные факторы снижают уровень покупательской способности.

Возможно, вам понравится:

Соевые продукты - польза или вред?
Соевые продукты - польза или вред?

Как отличить настоящий мёд и как его хранить  — Великая Эпоха
Кстати, некоторые виды лесного мёда могут быть опасны для человека. Их называют ещё пьяным мёдом, или ядовитым мёдом. По внешнему виду они мало отличаются от мёда обычного. Такой мёд вызывает подобие ..


Похожие страницы: