Заправочные Емкости Ока

Друзья, в этой статье я хочу рассказать о десяти лучших методах экономии денег на бензин. Про них я прочитал в одной заметке в Интернете и честно скажу, что некоторые методы заставили задуматься, а некоторые сильно подняли настроение.
Поэтому вы сейчас читаете многофункциональную статью – надеюсь, она не только рассмешит, но и позволит сократить графу «Траты на топливо» в семейном бюджете. Итак, первым советом значится следующий.
1. Заправляйтесь по вечерам.
По данным неких исследований, бензоколонка склонна делиться с нами большим количеством топлива за те же деньги при более низкой температуре воздуха. Конечно же, такая новость должна заставить обрадоваться нас, жителей снежной России – только представьте, насколько больше бензина получаем мы в сравнении с населением какого-нибудь Конго или Чада!
Большое спасибо хочу сказать Валерию Яковлеву, указавшему на то, что на стационарных бензоколонках емкости находятся под землей, где температура в течение суток практически не меняется. Валерий советует не заправляться летом сразу после слива топлива из бензовоза по этой причине, плюс из-за поднятой со дна грязи. Зимой мы получаем, конечно, несколько большую массу бензина того же объёма, но и расход у машины зимой больше.
2. Старайтесь не прибегать к дозаправкам.
Этот совет мотивирован тем фактом, что, если мы доливаем в бак пару литров бензина, насос заправочной станции не успевает заработать на полную мощность и не вливает в наш бак столько, сколько положено. Наверное, что-то в этой идее есть – прекращаем капать в бак бензин каждые пятнадцать минут езды, а заливаем редко и много.
3. Ищите заправки с очередями.
Говорят, очереди обычно искали в Советском Союзе – как признак того, что в магазине что-то «выкидывают». Тут мотив иной – на заправке с большим количеством клиентов чаще меняется бензин в топливном хранилище. Таким образом, мощность работы мотора будет выше, чем после того, как ваш автомобиль «пообедает» из шланга, который встречается с одной машиной в сутки. Кроме того, очередь – признак того, что заправка работает без разбавления бензина и «настройки» счетчиков.
4. Разведайте, где цены ниже.
Случается такое, что на расположенных очень близко друг к другу заправочных станциях цена различается на несколько копеек. Умножим эту разницу на количество потребляемых в год литров – и сумма не будет такой уж незначительной.
5. Следите за давлением в колесах.
Конечно, измерение давления в шинах – не самое приятное из занятий автомобилиста-любителя. Но спущенное колесо требует большего усилия для вращения, а большее усилие приводит к большему потреблению бензина. Для особенно экономных владельцев четырехколесных друзей разработаны специальные шины с низким сопротивлением качению (Low-rolling resistance tires). Их применение уменьшает потребление топлива на 1, 5—4, 5 %.
6. Покупайте только тот бензин, который необходим.
Логика понятна – не заправляем трактор 92-м, а «Оку» 95-м бензином.
7. Плотно закручивайте крышку бензобака.
Хорошо закрытый бензобак препятствует испарению собственного содержимого в атмосферу, а ваших денег – в бюджет «Лукойла». Другой способ снизить испарение – парковаться в тени.
8. Не злоупотребляйте кондиционером.
Климат-контроль и кондиционер во время своей работы значительно увеличивают потребление бензина. Альтернатива этим плодам технического прогресса – открытое окно, люк или включенный в прикуриватель вентилятор. Возможно, такой способ экономии не всех обрадует, но эффективность его очевидна.
9. Не допускайте опустошения бензобака.
Помимо таких «приятных» моментов, как поиск драгоценного бензина посреди ночной трассы в лесу или пробки в час пик, малое количество бензина в баке снижает эффективность работы мотора. В идеале нужно заправляться после того, как индикатор покажет наполненность бака на 1/4.
10. В выходные дни цены выше.
Думаю, в России этот совет американских специалистов не работает.
Надеюсь, что-то из написанного сохранит вам немного рублей, долларов, евро или гривен. А одиннадцатым бонус-советом может стать только «Почаще ходите пешком». (источник)

Возможно, вам понравится:

ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪
ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪

Следователи выясняют обстоятельства падения вертолета в Москве  — Первый канал
По словам представителей "Камова", летчики делали все возможное, но после удара вертолет загорелся через несколько минут, по одной из версий, взорвались топливные баки. От места падения до кольцевой дороги - несколько сотен метров, а до жилых домов - и того меньше.


Похожие страницы: