Заправочные Емкости Фольксваген Поло

Бортовой журнал Volkswagen Polo Sedan

Технические характеристики автомобиля могут многое о нем рассказать, если знать, что стоит за цифрами и фактами, и как всем этим пользоваться. Конечно, только по этим данным, без того, чтобы посмотреть-потрогать-проехать и прицениться, выбирать автомобиль для себя не будет и эксперт. Но вот что помогут цифры-факты, так это сузить круг поиска, остановиться на нескольких марках-моделях, не бегая по автосалонам всех марок. О самых важных из них я вам и расскажу.

Итак, приступим.
Весь немалый массив технических параметров, описывающий автомобиль, можно условно разбить на следующие группы:

1. Геометрические параметры
К ним относятся габаритные размеры. Очень не помешает посмотреть, какова длина, ширина, высота, дорожный просвет (клиренс), передний и задний свесы автомобиля! Начну с того, что есть такие модели авто, которые и на фото, и вживую смотрятся компактно, а на самом деле – длиной под пять метров, шириной в два с половиной, и не в каждый гараж войдут по высоте. Дорожный просвет (клиренс) – тоже важная штука, и лучше ее знать заранее, перед покупкой, чем потом, посадив машину «на брюхо» на грунтовке по пути на дачу. Что касается передних и задних свесов, то это расстояния от оси вращения передних колес до кромки переднего бампера, и задних колес до кромки заднего бампера, соответственно. Если частенько приходится маневрировать и парковаться в городе, да с нашими, а не европейскими бордюрами, то нужны ли вам длинные «клюв» и «хвост» машины? Вот по этим данным вы можете отсеять «больших клювастых хвостоносцев», чтобы потом не оставлять бамперы на бордюрах.

Есть ещё ряд специфических показателей из этой группы, например, углы въезда, съезда и угол рампы автомобиля. Эти параметры крайне важны для покупателей внедорожников, которые будут реально эксплуатировать машины вне дорог. Если хотите узнать об этом – пишите. Обязательно отвечу.

2. Грузоподъемность и грузо-пассажировместимость.
К этой категории отнесем вместимость салона (в человеках, понятное дело), объем багажника, грузоподъемность, максимальную нагрузку на крышу (внешний багажник на релингах), максимальную нагрузку на сцепное устройство (фаркоп) и допустимую массу прицепа.

Если вы всегда ездите один, максимум вдвоем, а самый большой багаж, который укладывали в автомобиль, это портфель, то можно этими показателями не заморачиваться. Но если наоборот, то изучайте их самым внимательным образом!

Все автомобили разные, для разных потребностей сделанные. В каких-то машинах объем багажника будет сравнительно небольшим, литров 350, например, а грузоподъемность (все, что в килограммах помещается в авто, и люди, и багаж) может быть геройская, гораздо больше полутоны. А в каких-то – наоборот. Еще встречаются транспортные средства, геометрические параметры которых немалые, а объем багажника – микроскопический. Если же вы планируете буксировать прицеп, например, с яхтой, то автомобиль, имеющий ограничение по массе прицепа в 500 кг вам явно не подойдет.

В общем, ситуаций много, их все расписать, иллюстрируя применение параметров при выборе, я не смогу. Вот что могу, так это посоветовать уделить им внимание, если покупаемый автомобиль будет возить не только вас одного, или в паре со спутницей-спутником.

3. Эксплуатационные параметры
Потребление топлива в различных циклах (город-трасса-комбинированный), емкость топливного бака, размерность шин – это основные из эксплуатационных параметров. Не менее важными являются заправочные емкости для смазочных материалов и технических жидкостей, периодичность и перечень операций по техническому обслуживанию, типы масел и спец-жидкостей, допускаемых автопроизводителем для конкретных марок-моделей.

Все перечисленное – это ваши ДЕНЬГИ, которые вы будете тратить, владея автомобилем! Хотя бы по этой причине они уже заслуживают внимания. Впрочем, не только деньги, но и время, а также удобство пользования. Вот, к примеру, возьмем два автомобиля. У обоих – одинаковые параметры расхода топлива, но у одного объем бака 50 литров, а у другого – 80. На каком будет и удобнее, и спокойнее в дальней дороге? Вопрос риторический. Кстати, что касается потребления топлива, то будьте в курсе: НЕ ФАКТ, что написанные в паспортных данных автомобиля показатели будут подтверждаться на вашей практике. Особенно первые 2000-3000 км, когда идет приработка трущихся деталей в двигателе, трансмиссии и ходовой части в целом. Ведь паспортные данные потребления топлива получаются в ходе испытаний по принятой международными экспертно-техническими организациями методике, и не имеют ничего общего с вашей любимой скоростью движения, вашим стилем вождения, вашими маршрутами движения, наконец. Поэтому этими данными можно пользоваться только ДЛЯ СРАВНЕНИЯ разных авто, а не для точного вычисления, сколько денег, до копейки, вы будете тратить на горючее. Автомобиль, у которого в паспортных данных написано 7.5 л на 100 км не будет «кушать» больше чем тот, у которого 9.5 л на ту же «сотню».

Возможно, вам понравится:

ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪
ELCUT: Расчеты емкости: Часть 1 (3)‪

Следователи выясняют обстоятельства падения вертолета в Москве  — Первый канал
По словам представителей "Камова", летчики делали все возможное, но после удара вертолет загорелся через несколько минут, по одной из версий, взорвались топливные баки. От места падения до кольцевой дороги - несколько сотен метров, а до жилых домов - и того меньше.

Похожие страницы: