Емкость 8 М3

1382995195_heinkel-he-219-3истребителей. Планы создания прототипов, их разработка, доводка и проведение программы летных испытаний полностью соответствовали объемам типового контракта. 25 июня 1943 года программу уменьшили до 4-х прототипов, одновременно с этим увеличив до 20 штук постройку предсерийных истребителей.

В октябре 1942 года на предприятиях Хейнкеля завершили сборку 1-го прототипа Не-219. В том же октябре из-за участившихся авиационных налетов союзников на заводы Ростока-Мариенеха Хейнкель принял решение о переносе основного производства ночного истребителя в Вену-Швехат. Прототип Не-219 имел однолонжеронное неразъемное крыло, оснащенное работающей обшивкой. Между элеронами Фриза и мощными щелевыми закрылками находились мотогондолы. Фюзеляж самолета имел четырехугольное сечение и также оснащался работающей обшивкой. 2 члена экипажа истребителя размещались в кабине пилотов спина к спине. В задней части кабины пилотов на подвижной турели монтировался пулемет MG 131. За кабиной пилотов находились топливные баки емкостью 1100, 500 и 1000 литров.ыч Доступ в достаточно высоко расположенную кабину пилотов производился при помощи выдвижной лесенки.

Уже 6 ноября 1942 года летчик-испытатель Петер Готтхольд впервые поднял истребитель Не-219 в небо. Самолет провел в воздухе 10 минут, первый полет прошел без каких-либо происшествий. Однако из-за плохих погодных условий в этот день не удалось достичь заявленных технических характеристик машины. Но даже при этом самолет показал очень неплохие характеристики — скороподъемность 8, 2 м/с, максимальную скорость 610 км/ч. Каких-либо нареканий по работе двигателей самолета отмечено не было. В то же время ряд недостатков был зафиксирован летчиком-испытателем: достаточно большие усилия на штурвале, возникновение незначительной вибрации элеронов на скоростях полета 500 км/ч, слишком медленный процесс уборки шасси, недостаточную маневренность истребителя в вертикальной плоскости. В резюме по полету Петер Готтхольд указал, что самолет еще недостаточно готов, но при этом его в состоянии пилотировать любой немецкий летчик со средним уровнем подготовки. Программа первого этапа испытаний была окончена 9 декабря 1942 года, после чего «Филин» был подготовлен к перелету в Пенемюнде, где планировалось провести испытания комплекса вооружения машины.

Выявленные в первых полетах недостатки были ликвидированы за счет удлинения фюзеляжа и увеличения площади хвостового оперения. Испытания системы вооружений также закончились успешно.1382995143_heinkel-he-219a-1 После того как 25 марта 1943 года He-219 «Филин» успешно провел показательные бои с самолетами Ju 88S и Do 217N, военные решили увеличить заказ на этот самолет до 300 экземпляров. После этого машину отправили в серийное производство. Первый серийный истребитель Люфтваффе приняли на вооружение в октябре 1943 года.

Основные модификации машины

He-219А-0 — истребители предсерийной партии, производились с августа 1943 года. Первые 22 самолета применялись как прототипы, получив обозначения He-219 от V13 до V32. На этих самолетах проводились испытания разнообразных модификаций двигателей, комбинации радиоэлектронного оборудования и вооружения. Остальные истребители поставлялись в части с моторами DB 603А (44 единицы) или DB 603АА (1670 л.с.), которые отличались наличием более мощных компрессоров. Самолеты этой серии комплектовались двумя типами РЛС — FuG 220 и FuG 212 , при этом FuG 212 часто снималась. Данные истребители также имели один из 3-х вариантов вооружения: М1 (2х20-мм пушки в крыле и 4х30-мм МК-108 под фюзеляжем); М2 (4х30-мм пушки МК-103 под фюзеляжем); М3 такая же конфигурация, как и М1, но с заменой МК-108 на МК-103. Всего было выпущено 104 истребителя в версии He-219А-0, в том числе в Швехате — 95 и 9 на авиационном заводе в Мариэне.1382995236_heinkel-he-219-2

He-219А-2 — серийный вариант ночного истребителя «Филин», который незначительно отличался от поздних версий He-219А-0. Его подвариант He-219A-2/R1 был вооружен 2х20-мм пушками MG 151/20 в крыле, 2х30-мм МК 103 под фюзеляжем и 2х30-мм МК 108 в специальной установке «Неправильная музыка», которая предназначалась для стрельбы вперед-вверх. Всего было собрано 85 истребителей в версии He-219А-2.

He-219А-5 отличался установкой новых двигателей DB 603E, DB 603АA или DB 603G, а также увеличенным запасом топлива. Этого удалось добиться за счет установки на самолет дополнительных топливных баков, которые расположили в хвостовых частях мотогондол. Также машины отличались друг от друга различными комплектами вооружения. Истребители в версии А-5 выпускались с осени 1944 года, точное количество выпущенных машин не установлено.

He-219А-7 производился, начиная с февраля 1945 года. Первые 5 самолетов обладали двигателями DB 603А, остальные получили DB 603Е (1800 л.с). От установки на истребитель еще более мощных моторов DB 603G часто отказывались, так как они требовали недоступного на последнем этапе войны высокооктанового бензина. Стандартным для данного самолета считалось вооружение из 2х20-мм пушек MG 151/20 в крыле (по 400 снарядов на ствол), 2х20-мм пушек MG 151/20 под фюзеляжем (по 500 снарядов на ствол) и 2х30-мм МК 108 в установке «Неправильная музыка» (по 100 снарядов на ствол), при этом большая часть произведенных самолетов была изготовлена в модификации He-219A-7/R4 без установки «Неправильной музыки». Всего был собран 21 самолет. Помимо этого, в апреле 1945 года в Германии успели собрать 6 He-219A-7/R5, оснащенных двигателями Jumo 213Е (1750 л.с).

Возможно, вам понравится:

Мусоровоз КО-440-4Д (2010 г.)‪ шасси …
Мусоровоз КО-440-4Д (2010 г.)‪ шасси …
Мусоровоз Т1Н-12 на базе шасси МАЗ
Мусоровоз Т1Н-12 на базе шасси МАЗ
1 Мусоровоз КО-440-3 (2011 г.)‪ шасси …
1 Мусоровоз КО-440-3 (2011 г.)‪ шасси …

ЛУКОЙЛ начинает строительство в Калмыкии береговые сооружения для приема нефти с Каспия  — Neftegaz.RU
ЛУКОЙЛ начал строительство в Калмыкии Береговых сооружений (БС) для приема, хранения, учета и дальнейшей транспортировки товарной нефти в объеме до 8 млн т/г и газа с месторождений Северного Каспия. ..

Похожие страницы: